
А ЧТО это такое, спросите вы?
Обратимся к официальным и не очень источникам:


Джеймс Рассел
Total War: Arena новый мультиплеерный проект стратегической серии The Creative Assembly, выбирающий free-to-play модель распространения. Сейчас он находится в стадии разработки, как об этом сообщил ведущий дизайнер серии Джеймс Рассел во время игровой конференции GDC 2013.
Рассел рассказал, что в игре будет возможность сражений по 10 игроков с игровой стороны. Каждый играющий будет контролировать три отряда (юнита). Игрокам будет дана возможность как заработать в игре, так и просто купить игровые вещи. Он охарактеризовал Total War: Arena как помесь мультиплеерной игровой арены и грандиозной онлайн RPG.
«Это даст богатый и разнообраный игровой опыт»,
— сказал Рассел относительно игры, изначально заточенной под мультиплеер.
Разработчики надеются собрать многочисленную армию игроков, это одна из причин побудивших the Creative Assembly выбрать условно-бесплатную модель распространения. Total War: Arena находится в разработке около года.
Рассел сказал, что разработчики экспериментирует с изменениями формулы Total War, сосредотачиваясь на таких изменениях как ручное прицеливание, перезарядка и активная пальба, все пришедшие из жанра MOBA (Multiplayer online battle arena). И именно поэтому, подчеркнул он, у игрока под управлением только три юнита, а не двадцать, как в основных играх серии.
«Мы хотим, чтобы Arena была столь же динамичной и основанной на умениях игрока, как и предыдущие игры Total War» ,
— заявил Рассел. «Это точно должно быть так!»
The Creative Assembly будет перестроен контроль повреждений в Total War Arena c новой идеей на повреждения по конкретному юниту. Атака слева или справа могут только повредить определенных юнитов, объяснил Рассел.
«Поведение отдельных воинов полностью автоматизировано», — пояснил он.
Серия коротких видео, показанных в конце презентации, показала рабочую версию игры, в которой игрок выбирал и перемещал отдельные единицы, используя Бери-и-Брось (drag’n'drop) контроллинг.
В ответ на вопрос во время Q&A сессии, Рассел сказал, что в Total War: Arena не будет какой-то одной конкретной эпохи . Разработчики будут выпускать аддоны, чтобы ввести больше составляющих для онлайн сражений, возможно из различных исторических времен.
Больше подробностей:
За пределами real-time битв будет меню прогресса, где игроки смогут совершенствовать генерала, юнитов и вещи. Этот уровень отображает рост мастерства игрока: командир и юниты, которые будут развиваться, прокачиваться, становясь ветеранами.
Битвы в Total War Arena, утверждает Рассел, будут пробуждать схожие чувства и навыки, что и в классических играх серии и не будут ощущаться «free-to-play разбодяженными». Также в игре будет отличный баланс. Arena должна быть проще и доступнее, чем обычный мультиплеерный формат игры. Особенно потому, что в условиях значительного количества игроков и уменьшенного фокуса на индивидуальные таланты легче новичкам.
«Играть в команде десяти игроков это далеко не так пугающе, как играть одному против одного в стандартном мультиплеере Total War, особенно для новых игроков»