Imperial Guard: Total War: Rome 2 - Imperial Guard

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Total War: Rome 2 Обсуждение игры

#61 Пользователь офлайн   Kirito 


  • Ветеран
  • Репутация: 5 Обычная

Отправлено 11.03.2014, 16:11

Неограниченная видеопамять. Какие у него минусы, и плюсы, и что оно такое?
0

#62 Пользователь офлайн   COMMUNIST 


  • Квирит
  • Репутация: 4 Обычная

Отправлено 12.03.2014, 19:17

Просмотр сообщенияKirito (11.03.2014, 16:11) писал:


Неограниченная видеопамять. Какие у него минусы, и плюсы, и что оно такое?


Оптимизация Total War:Rome 2.
Вот видео по теме, там и про неограниченную видеопамять тоже есть.




Сообщение отредактировал COMMUNIST: 12.03.2014, 19:18

0

Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#63 Пользователь офлайн   Ulmo 


  • Префект


Награды форумчанина
  • Репутация: 47 Очень хорошая

Отправлено 12.03.2014, 21:50

Ганнибал, сын мой...стань пред богами и поклянись.Что с первого дня своего и до последнего...ты будешь врагом Рима.
Следующее DLC на Rome2 будет о пунической войне с Карфагеном и о Ганнибале.


Сообщение отредактировал Ulmo: 12.03.2014, 21:51

0

Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#64 Пользователь офлайн   COMMUNIST 


  • Квирит
  • Репутация: 4 Обычная

Отправлено 18.03.2014, 11:03

Передать дубль аккаунт другу и таким образом обмениваться играми на халяву???

К сожалению подобное невозможно. :029:
Так как, компания Valve, которой принадлежит сервис Steam - НЕ ДУРАКИ. :016:
Valve своих денег, так просто не упустит. :020:
0

#65 Пользователь офлайн   COMMUNIST 


  • Квирит
  • Репутация: 4 Обычная

Отправлено 05.04.2014, 14:13

[V_M]_ Cheremis. - Ты все правильно сделал!

Русская Лига.
Раздел. - Увлекательные интеллигентные беседы.
Страница - 756. - http://rusleague.org...t=1494&page=756


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Cheremis, нам нужно свой клан основать!

Сообщение отредактировал COMMUNIST: 05.04.2014, 14:34

0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#66 Пользователь офлайн   Ulmo 


  • Префект


Награды форумчанина
  • Репутация: 47 Очень хорошая

Отправлено 02.09.2014, 00:16

Изображение

Сегодня стал доступен бэта-Патч 15 для Total War: ROME 2 включающий Emperor Edition (императорское издание).

Как обычно, чтобы скачать бэта-патч нужно включить бэта-тестирование: Правой МышеКнопкой и по игре в Библиотеке->свойства->Бэтаверсии->patch15(Emperor_Edition) и Закрыть

Перевод списка изменений патча читайте ниже.

За перевод спасибо пану artpirojkov.
Главные изменения этого патча таковы:
Улучшения политики и гражданской войны
Пересмотренные цепочки зданий
Специальные регионы
Изменения в балансе кампании
Изменения в наземных битвах
Изменения в балансе морских битв


Улучшения политики и гражданской войны:
Гражданская война больше не неизбежна, вместо этого, она зависит от уровня вашей поддержки. В зависимости от поддержки, вы можете закончить ход с высоким, средним или низким уровнем угрозы гражданской войны. При достижении данных уровней, вы будете получать предупредительные сообщения (пока есть несколько багов, связанных с этим).
Когда начинается гражданская война, все генералы и адмиралы не из вашей семьи будут участвовать в гражданской войне. Так же поступят все агенты в их армиях или в регионах, в которых они расположены. Все другие агенты или регионы имеют шанс присоединиться к фракции гражданской войны.
В течении одной кампании может случиться несколько гражданских войн
Теперь уровень вашей политической поддержки будет иметь последствия. В зависимости от вашей поддержки, ваша фракция будет подвержена разным эффектам. Из-за низкой поддержки снизятся мораль, общественный порядок, скорость исследований. При очень высокой поддержке вы получите обширные бонусы, но также высокий риск гражданской войны.
Уменьшена цена политического действия
Новые эффекты, которые испытывает фракция, зависят от уровня Империума, который повышает цену политических действий и частоту политических событий, а также дает прирост к поддержке вашей фракции каждый ход, если Империум выше 4. Эффект от технологий, которые уменьшали стоимость политических действий, был увеличен.
Эффекты от политических продвижений были увеличены, теперь они дают политический вес за ход и лучшие бонусы.
Политическое продвижение первого уровня больше не имеет никаких требований, так что даже базовые управленцы могут накапливать политический вес и способствовать политической игре.
Базовые скиллы генералов тоже увеличивают политический вес за ход. Хотите вести сбалансированную политику? Удостоверьтесь, что генералы из всех партий воюют и получают скиллы.
Также были увеличены эффекты от жен.
Новые эффекты Империума, увеличивающие стоимость политических действий и частоту политических событий, когда вы становитесь могущественнее. Также, ваша партия будет получать все больше влияния по мере вашего роста, из-за чего избежать гражданской войны станет все труднее и труднее.

Итак, теперь совершенно возможно избежать гражданскую войну, если правильно вести политику. Достигается это действиями, политическими продвижениями или участием генералов в битвах и получением ими скиллов. Но так как игра будет продолжаться, а ваша империя расти, избежать гражданской войны будет все труднее и труднее.


Пересмотренные цепочки зданий

Цель
Цель этих изменений проста:
Предоставить больше вариантов построек для всех культур и больше комбинаций построек
Сделать регионы с ресурсами более важными
Улучшить баланс экономики в поздней игре
Сбалансировать еду/помойки, чтобы здания могли быть развиты дальше

Эти изменения не затрагивают сохраненные игры
Чтобы не испортить сохранения, изменения в строительстве будут применены только при начале новой кампании.


Общие изменения
Эти изменения затрагивают все культуры
Цепочки ресурсов - были переименованы, а их эффекты увеличены, чтобы сделать их более важными
Новая цепочка ресурса Янтарь - появляется в некоторых регионах Германии. Янтарь не будет продаваемым ресурсом, но цепочка будет приносить хорошую прибыль.
Удаление цепочки улучшений военного снаряжения, кроме осадных орудий. Улучшения оружия и доспехов теперь дают регионы с железом. Новая цепочка ресурса Лошади добавлена, чтобы усилить кавалерию, и тоже эксклюзивна для некоторых регионов.
Универсальная минорная промышленная цепочка теперь содержит только шахты. Это изменение было сделано, так как были добавлены другие цепочки промышленных зданий, характерные для разных культур.
Разделение промышленного и культурного типов поступлений на производство/горное дело и развлечения/образование соответственно. Это дает преимущества многим новым зданиям. Например, цепочка ресурса Золото дает прибыль от горного дела, а Римские линии ювелиров дают прибыль от производства и бонус к прибыли от горного дела для провинции.
Гарнизонные юниты теперь дают только главные здания поселения, порты и военные цепочки. Гарнизоны цепочки главных зданий были улучшены и содержат теперь хотя бы один хороший отряд.
Больше нет разницы в цепочках портовых и религиозных построек между мажорными и минорными поселениями.
Кофе-машина теперь работает (для тех, кто понял о чем это - прим. пер.)
Отрицательные бонусы теперь применяются со 2-го уровня в малой форме, так что вы можете увидеть, что они из себя представляют, раньше
Штрафы к еде убраны для самых малых уровней зданий главной цепочки
Число цепочек религиозных зданий было уменьшено для всех фракций, так, чтобы оставшиеся давали больше бонусов
Варвары
Главная цепочка зданий столицы провинции на 4-м уровне разделяется на 3 варианта, чтобы сфокусироваться на специализации провинции.
Главная цепочка зданий минорных поселений без ресурса разделяется на 2 на 4-м уровне по той же причине, что описана выше
Новая цепочка "Обиталище?(lodge) Воинов" была добавлена в столицы провинций. Сюда были перемещены линии золотых дел мастера и таверн и добавлена новая линия полей для тренировок. Эта цепочка добавляет прибыль/счастье, попутно улучшая ваши юниты.
Цепочка ремесленника(artisan) разделена на цепочку ремесленника(artisan) и мастера(craftsman)
Цепочка ремесленника имеет линии бронзовой мастерской, мастера монеты и новую линию производителя рогов (музыкальных инструментов). Линия бронзовых мастерских обеспечивает найм всех войск ближнего боя/копьеносцев
Цепочка мастера содержит линии глиняного карьера, испарителя соли и плотника. Плотник позволяет нанимать стреляющую пехоту/осадные машины
Обе постройки, представленные выше, можно строить как в столицах, так и в минорных городах. Изменения призваны удержать варваров от найма войск из различных цепочек, а сосредоточить найм на нескольких цепочках, вместо того, чтобы разбрасываться во все стороны, как это было раньше
Новая минорная цепочка здоровья добавлена, имеет 2 линии, которые могут быль построены до уровня 3.
Линия ям для хранения теперь увеличивает степень восполнения в провинции
Цепочки исследований перемещены из цепочки сельского хозяйства в цепочку припасов(?)

Восточные
Главные здания столицы провинций делятся да 2 на 2-м уровне: Царская линия и линия Сатрапов. Царская будет более дорогой.
Главные цепочки минорных зданий делятся на на 2-м уровне: гарнизонные и торговые
Цепочка пехоты объединена в одну линию, чтобы было проще нанимать.
Добавлена новая цепочка улучшений армий, с линиями улучшений для стрелков и кавалерии, каждая до 3 уровня
Промышленная цепочка делится на 3 линии: кирпичи, ткачество, мята (специи?)
Новая водяная цепочка, содержащая существующие ветряную и фонтанную линии, доступная только в мажорных поселениях
Новая цепочка городского центра добавлена для минорных поселений. Имеет торговую линию и линию полей для игр.
Добавлена новая цепочка налоговых зданий для минорных поселений. Делится на налоговую и дорожную линии. Сфокусирована на бонусы для агентов и налогов.
В сельхоз-цепочку добавлены линии животноводства и хлебопашества. Линия хлеба дает бонусы к восполнению.

Греки
Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов теперь делятся на 3 на 2-м уровне: линии ферм, рынков и общественная.
Цепочка улучшений войск теперь растет только до уровня 3
Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и гимназическую линии.

Римляне
Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии.
Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, рынки и общество.
Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3.
Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.

Специальные регионы

Новая вещь, которая была добавлена - это специальные регионы. Эти регионы имеют эффекты, приносящие им бонусы. На данный момент это Рим, Карфаген, Пелла, Пергам, Антиохия и Бактра. Рим, например, дает +2 слота для найма в своей провинции своему владельцу и +15% ко всем доходам. Карфаген имеет бонус к торговому доходу.

Другие изменения кампании

Наряду с значительными изменениями строительства, етсь и другие изменения.
Базовый доход для всех фракций уменьшен с 3000 дл 1500
Игровые фракции получают разный бонус к базовому доходу. Например Спарта получает 500, Македония 1000, Рим 1500. Так что в общем Спарта будет иметь 2000 (1500 базового + 500 бонусного), а Рим 3000 (1500 базового + 1500 бонусного)
Занятие города после битвы подвержено ребалансу
Трейты фракций Иценов, Рима, Восточных фракций и Царских скифов переделаны. У Иценов уменьшение пленных заменено на небольшой штраф к морали на чужой территории. Римлянам бонус к опыту пехоты заменен на +1 слот найма во всех регионах, восточным бонус к опыту лучников заменен на +25% к броне. То же самое для Царских Скифов.
Истощение осаждающих уменьшено
Скорость восполнения уменьшена
Фракция Биефов переименована в Апулиев
Исправлены непоследовательные сообщения/результаты в дилеммах.
Исправлено отсутствие у фракций миссий, целей, событий и дилемм во всех кампаниях.

Изменения в наземных битвах
Юниты с предшествующим оружием (пилумы?) теперь могут стрелять ими по готовности когда стоят.
Темп битв был уменьшен, а мораль увеличена, так что битвы теперь дольше и намного более динамичны
Наборы анимаций для топоров и щитов на базе существующих были добавлены в игру
Изменения баланса почти для всех юнитов

Изменение баланса морских битв
Скорость всех кораблей уменьшена
Точность корабельной артиллерии уменьшена
Таранный урон транспортных кораблей значительно уменьшен
0

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#67 Пользователь офлайн   Angulem 


  • Опцион


Награды форумчанина
  • Репутация: 29 Очень хорошая

Отправлено 23.09.2014, 20:33

25 числа будет анонсирована новая часть TW!!
0

#68 Пользователь офлайн   Максимус Деций 


  • Изгой


Награды форумчанина
  • Репутация: 8 Обычная

Отправлено 24.09.2014, 01:03

Но еще не известно что .
0

#69 Пользователь офлайн   Ulmo 


  • Префект


Награды форумчанина
  • Репутация: 47 Очень хорошая

Отправлено 05.12.2014, 11:42

Изображение
Новая карта кампании

Содержа самый ранний период, когда-либо показанный в Total War, карта кампании Wrath of Sparta - живое и подробное представление греческого мира в 432 г. до н. э.; включая в себя 22 провинции, поделенные на 78 регионов, которые лежат на материковой Греции, островах и Ионийском побережии. Карта предоставляет вашему взору 12 новых Чудес света, среди которых Руины Трои, Храм Зевса и Царская Гробницм Македонца. Кроме этого, так как кампания включает в себя меньший отрезок времени, чем основная кампания, каждый ход представляет собой один месяц.

Total War: Rome 2. Wrath of Sparta - Анонс и подробности



Четыре играбельные фракции

Афины, Коринф, Спарта и Беотия играбельны в Wrath of Sparta, каждая из этих фракций имеет собственные фракционные особенности, набор юнитов, вызовы и географическую позицию на старте. Помимо этого, знаменитые истоические полководцы и государственные деятели появляются на протяжении всей кампании, например спартанский полководец Лисандр и Афинский сановник Сократ.

В память о своей исторической мощи, Спарта может нанимать более разнообразные войска, чем другие фракции, что отражает мастерство спартанцев в наземных битвах, тогда как Афины имеют преимущество в войне на море.


Панэллинские Игры и Фестивали

Греки того времени были искусными атлетами, так что ежегодные состязания Олимпийских, Пифийских, Истмийских и Немейских игр будут представлены. Когда придет черед каждых из этих игр, от вас потребуется принятие некоторых решений. Станете ли вы спонсором атлета, или поставите на кого-то из участников, или же пошлете своего представителя, а может не станете делать ничего? Каждый из выборов может принести вам как преимущество, так и неудачу. Также, греческий календарь был переполнен религиозными празднествами, которые дают свои собственные бонусы и выгоды, а также вносят в игру аромат эпохи.


Новые технические древа

Wrath of Sparta содержит совершенно новые технические древа, отражающие военные, морские и гражданские разработки эпохи. Шесть ветвей развития позволяют игроку развиваться в военном и морском делах, а также поддерживать технологии, философию, эстетику и математику

Total War: Rome 2. Wrath of Sparta - Анонс и подробности


Эллинский трибализм

За исключением Персидской империи, фракции Wrath of Sparta принадлежат эллинистичской культуре, так что "Культура" была заменена на "Тибализм" ("племенное деление"). Каждая из фракций принадлежит одному из греческих племен, так что, хотя ни одна из четырех играбельных фракций не будет страдать от волнений, связанных с присутствием других греческих племен, при общении с фракциями, считавшимися не "истинно греческими", будут налагаться большие дипломатические штрафы.


Персидская угроза

Персидская империя простирается в восточной части карты кампании и по большому счету, не интересуется греческими делами. Однако, как только одна греческая фракция начинает доминировать, персы со временем начинают увеличивать свое военное присутствие, прилагая все возрастающие усилия, чтобы задавить эту фракцию.


Новые наборы армейских и морских юнитов

Новые наборы юнитов доступны для всех четырех играбельных фракций и представляют собой вооруженные силы этого периода греческой истории. Греческие фракции делают большой акцент на гоплитах с поддерживающими элементами, чтобы быть готовыми среагировать на любой сценарий, имея тактическое разнообразие. Наемников меньше, но они более специализированы, давая возможность быстро укрепить и сделать более гибкой любую армию, они широко доступны на пространствах провинций.

Костяк греческих флотов составляют тактические вариации Бирем и Трирем, с большим фокусом на таран и абордаж. Кроме того, транспортные корабли дейсвуют более как перевозчики, чем как боевые суда, и не могут более таранить во время морских битв, сокращая нечестное преимущество военных конвоев во время морской битвы. Это изменение будет работать во всех кампаниях ROME II.

Среди более чем 50 новых морских и сухопутных юнитов, вам встретятся специалисты и легендарные отряды, такие как Бессмертные копейщики, Спартанские гоплиты и Скириты.
0

Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


Переключить чат Форумный Чат

Angulem  : (28.10.2017, 10:23) надеюсь меня,кто-нибудь слышит)
Angulem  : (28.10.2017, 10:22) всем привет
Eohric  : (26.11.2016, 23:19) Спасибо!)
Ulmo  : (26.11.2016, 23:14) Привет! Права на форуме выданы, ник изменён!)) С возвращением! Будем считать что ты отбывал контуберналом на военную кампанию в провинцию)
Eohric  : (26.11.2016, 08:40) Можно восстановиться? Был неправ, наверное, когда ушел. Буду "поднимать клан", как предложили в одном топике в Rome2 и Attila напр с Легионом
Ulmo  : (25.11.2016, 17:00) Привет всем! Как дела в тоталваре? Кто рулит, во что играют? Скайпконфа жива?
LEGION  : (02.09.2016, 22:43) ку
Ulmo  : (19.07.2016, 01:02) Почему не РК? Наше танковое крыло его уже год благополучно юзает
Phantom  : (18.07.2016, 23:03) TeamSpeak я полагаю
AndreyWild  : (18.07.2016, 22:34) Что такое ТС?
Eohric  : (12.06.2016, 12:57) Всем привет! И с праздником!
Ulmo  : (29.03.2016, 10:03) Ну шо? Проипали новичка?!
kymade  : (02.03.2016, 07:11) да уж.... завела меня тропка дальняя )))
Ulmo  : (02.02.2016, 09:58) Я там немного пошаманил сегодня с разделами и права новичкам выписал.
Ulmo  : (02.02.2016, 09:58) Ого! Какие люди оказывается заходят))
kymade  : (30.01.2016, 06:26) ага... Только болеет и кашляет ))
Germanicus  : (24.01.2016, 12:51) ТОТАЛ ВАР ЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫФ!
Ulmo  : (06.12.2015, 19:40) Здарова, Илюха. Так точно) Умер)
MarkCrastinus  : (06.12.2015, 16:39) есть кто живой?)Тотал вар умер?
Ulmo  : (30.11.2015, 08:08) Привет, Сигурд! Спасибо!
Sigurðr  : (27.11.2015, 12:32) Всем привет!Приглашаем на турнир гладиаторов по Аттила Тотал Вар! http://clancommunity...splay.php?f=331
pirotexnic  : (29.09.2015, 18:05) Привет игровое сообщество, ищу игроков по играм RTW и MTW2 по битвам в сети.
Ekriph  : (12.09.2015, 08:48) Ave! Надеюсь что всё плохое было раньше уйдёт в небытие
Ulmo  : (24.07.2015, 16:06) Привет, Абдул!!!
Максимус Деций  : (21.07.2015, 14:41) Хао брат))
Angulem  : (21.07.2015, 08:20) Привет.
Abdulgani  : (19.07.2015, 07:26) :098: AVE
Ulmo  : (17.07.2015, 12:09) Спасибо за поздравления, ребята! Не забываете)))
Максимус Деций  : (17.07.2015, 01:49) Поздравляю Илью с днем рождения,желаю ного детей ,счастья ,здоровья и многое другое!!!!)))
AlShaddah  : (16.07.2015, 17:43) С Днем Рожденья, диктатор!)) АVE!
Изменение размера пространство чата