Спойлер (скрытая информация)
Формат турнира:
Дисциплина: TW:Rome2.
Максимальное количество игроков: Не ограничено.
За 15-20 минут до старта турнира участники собираются в чате Steam-группы http://steamcommunit...groups/IG_blits
Первым берет фракцию игрок расположенный выше по сетке, он же занимает левую позицию в меню сражения.
В финале во втором бою соперники меняются местами, в 3м бою финала, если он играется, проигравший во втором бою занимает левую ячейку и первым выбирает фракцию.
Бои идут до одной победы, финал играется до двух.
Сразу после боя результат сообщается администратору турнира с заигранными фракциями в стим-чате.
Начало турнира: 16.01.2015 в 21.00 мск. (GMT +3)
Окончание турнира: Турнир идет без перерыва, ориентировочно 2 часа.
Казна: Большая.
Размер отряда: Большой.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Длительность сражения: Не ограничено.
Карты:
Диммиди (0,124;0,698) Направление атаки - Запад
(0,182;0,702) Направление атаки - Запад
Арсе (0,127;0,566) Направление атаки - север
Намнет (0,152; 0,305) - направление атаки: "Север"
Афины (из списка СА) - направление атаки: "Север"
Александрия (из списка СА) - направление атаки: "и так и так"
Гор (0,814;0,753) - направление атаки: "Север"
Бибракта (0.201,0.340) - направление атаки: "Север"
Стоунхендж (из списка СА) - направление атаки: "Запад"
Пелла (из списка СА) - направление атаки: "Запад"
Армавир (из списка СА) - направление атаки: "Запад"
За использование неверной карты в раунде проигравший после боя в праве потребовать переигровку, на заявленной админами карте.
...
Ограничения:
Ограничения (все лимиты с учётом генерала, исключение-малые генеральские отряды Рима и Карфагена):
Максимальное количество пикинеров - 6
Максимальное количество одинаковых юнитов - 6
Максимальное количество кавалерии ближнего боя - 8 (включая слонов и колесницы, стрелковая кавалерия не входит в ограничение)
Максимальное количество слонов ИЛИ колесниц- 1 (можно взять или слона или колесницу)
Стрелковая кавалерия (метатели дротиков и конные лучники) максимально - 3 (слоны и колесницы не входят)
Артиллерия запрещена
Кочевые фракции запрещены
Одинаковые фракции в бою запрещены
Игровые нюансы:
- Карты и направление атаки для каждого этапа определяются перед турниром администратором.
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица.
- Соперники обязаны выдвинутся в начале боя навстречу друг другу по направлению к середине поля.Игроки должны выстраиваться друг на против друга, как можно ближе к центру карты!
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой.
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать.
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение.
- Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке.
Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
Выбор фракций:
Фракции на турнире не должны повторяться (каждый раунд 1/16, 1/8, 1/4 и т.д. включая финальные бои необходимо выбрать новую фракцию).
Дисциплина: TW:Rome2.
Максимальное количество игроков: Не ограничено.
За 15-20 минут до старта турнира участники собираются в чате Steam-группы http://steamcommunit...groups/IG_blits
Первым берет фракцию игрок расположенный выше по сетке, он же занимает левую позицию в меню сражения.
В финале во втором бою соперники меняются местами, в 3м бою финала, если он играется, проигравший во втором бою занимает левую ячейку и первым выбирает фракцию.
Бои идут до одной победы, финал играется до двух.
Сразу после боя результат сообщается администратору турнира с заигранными фракциями в стим-чате.
Начало турнира: 16.01.2015 в 21.00 мск. (GMT +3)
Окончание турнира: Турнир идет без перерыва, ориентировочно 2 часа.
Казна: Большая.
Размер отряда: Большой.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Длительность сражения: Не ограничено.
Карты:
Диммиди (0,124;0,698) Направление атаки - Запад
(0,182;0,702) Направление атаки - Запад
Арсе (0,127;0,566) Направление атаки - север
Намнет (0,152; 0,305) - направление атаки: "Север"
Афины (из списка СА) - направление атаки: "Север"
Александрия (из списка СА) - направление атаки: "и так и так"
Гор (0,814;0,753) - направление атаки: "Север"
Бибракта (0.201,0.340) - направление атаки: "Север"
Стоунхендж (из списка СА) - направление атаки: "Запад"
Пелла (из списка СА) - направление атаки: "Запад"
Армавир (из списка СА) - направление атаки: "Запад"
За использование неверной карты в раунде проигравший после боя в праве потребовать переигровку, на заявленной админами карте.
...
Ограничения:
Ограничения (все лимиты с учётом генерала, исключение-малые генеральские отряды Рима и Карфагена):
Максимальное количество пикинеров - 6
Максимальное количество одинаковых юнитов - 6
Максимальное количество кавалерии ближнего боя - 8 (включая слонов и колесницы, стрелковая кавалерия не входит в ограничение)
Максимальное количество слонов ИЛИ колесниц- 1 (можно взять или слона или колесницу)
Стрелковая кавалерия (метатели дротиков и конные лучники) максимально - 3 (слоны и колесницы не входят)
Артиллерия запрещена
Кочевые фракции запрещены
Одинаковые фракции в бою запрещены
Игровые нюансы:
- Карты и направление атаки для каждого этапа определяются перед турниром администратором.
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица.
- Соперники обязаны выдвинутся в начале боя навстречу друг другу по направлению к середине поля.Игроки должны выстраиваться друг на против друга, как можно ближе к центру карты!
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой.
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать.
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение.
- Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке.
Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
Выбор фракций:
Фракции на турнире не должны повторяться (каждый раунд 1/16, 1/8, 1/4 и т.д. включая финальные бои необходимо выбрать новую фракцию).
Rules of the tournament:
Спойлер (скрытая информация)
The format of the tournament:
Discipline: TW: Rome2.
Maximum number of players: Unlimited.
15-20 minutes before the start of the tournament administrator collects the participants of the tournament in the Steam-group http://steamcommunit...groups/IG_blits
The first pick of fraction is for the player that is above the opponent due to the bracket, also he takes the Left position in the menu of the battle in the lobby.
In final game opponents change their places, and if the 3rd game of final match is necessary so looser of the second game picks the fraction first and takes the left side in the lobby.
Fights are going till one victory, the final game is playing till two.
Сразу после боя результат сообщается администратору турнира с заигранными фракциями в стим-чате.
Right after the the game you need to report the result and used fractions to administrator in Steam-chat.
Tournament starts: 16.01.2015 at 9.00 P.M. Moscow time. (GMT +3)
Closing Tournament: Tournament is going without a break.
Money: Great.
Unit size: Large.
Weather: Normal.
Time of the Day: Day.
The duration of the battle: Unlimited.
Maps:
Dimmidiy (0,124;0,698) Attack direction - west
(0,182;0,702) west
Arse (0,127;0,566) north
Namnet (0,152; 0,305) - north
Athens (from CA's pool) - north
Alexandria (from CA's pool) - attack directions - both
Ghor (0,814;0,753) - north
Bibrakta (0.201,0.340) - north
Stonehange (from CA's pool) - west
Pella (from CA's pool) - west
Armavir (from CA's pool) - west
For using the wrong map during the stage the looser of the battle, after the end of it can ask for re-game at the correct map.
Limitations:
Restrictions (all limits are taking into account the general, exception- small general's units of Rome and Carthage)
- Maximum number of pikemen - 6
- Maximum number of the same units - 6
- Maximum number of cavalry melee - 6 (including elephants and chariots, missile cavalry is not included in the limit)
- Maximum number of elephants OR chariots - 1 (so you can take only elephant or chariot not them both together)
- Missile (javelin and HA) Cavalry maximum - 3 (elephants and chariots are not included)
- No artillery
- No nomadic tribes
- No same factions in the battle
Nuances of the game :
- Maps and attack directions for each stage are determined by the administrator before the tournament.
- If the players can not connect to the host , they can appeal for help of a third person.
- Opponents must move to the center of the field in the beginning of the game and stand as close as they can to each other.
- Attacks of missile units are considered as attack .
- If there are only missile (without ammo) and cav units left in you army you must attack.
- Camping red line and in the corner is prohibited. If the distance from the red line to the player's army firing range less than 150, it is considered a campground, except if the fight had continued, in spite of the current offense.
- If it was necessary - warn the enemy and give him the possibility to move away from the red line . At the time of notice to take a screen shot . If the opponent does not leave, take the 2nd screenshot and the fight is stopped. Administration of the tournament are available screenshots and replay the fight. For this violation technical defeat in this battle. The aggrieved party may not demand the punishment of the offender and his desire to end the fight as usual.
Kicks :
If the crash occurred in the early stage of the game , and none of the participants do not have a clear advantage , the game will be replayed with the same compositions. By mutual consent of the players may change trains. Three kicks of one of the players - technical defeat .
If the crash occurred when one of the players had the advantage , and both parties agree to the outcome of the fight, then there is no need for a rematch . If you do not agree, then the players should be given administrator tournament screenshots , replays , video evidence. All cases are considered controversial by administrators of the tournament.
Selection of fractions:
Factions in the tournament should not be repeated (for each round 1/16, 1/8, 1/4, etc. including the final fights to choose a new faction).
Discipline: TW: Rome2.
Maximum number of players: Unlimited.
15-20 minutes before the start of the tournament administrator collects the participants of the tournament in the Steam-group http://steamcommunit...groups/IG_blits
The first pick of fraction is for the player that is above the opponent due to the bracket, also he takes the Left position in the menu of the battle in the lobby.
In final game opponents change their places, and if the 3rd game of final match is necessary so looser of the second game picks the fraction first and takes the left side in the lobby.
Fights are going till one victory, the final game is playing till two.
Сразу после боя результат сообщается администратору турнира с заигранными фракциями в стим-чате.
Right after the the game you need to report the result and used fractions to administrator in Steam-chat.
Tournament starts: 16.01.2015 at 9.00 P.M. Moscow time. (GMT +3)
Closing Tournament: Tournament is going without a break.
Money: Great.
Unit size: Large.
Weather: Normal.
Time of the Day: Day.
The duration of the battle: Unlimited.
Maps:
Dimmidiy (0,124;0,698) Attack direction - west
(0,182;0,702) west
Arse (0,127;0,566) north
Namnet (0,152; 0,305) - north
Athens (from CA's pool) - north
Alexandria (from CA's pool) - attack directions - both
Ghor (0,814;0,753) - north
Bibrakta (0.201,0.340) - north
Stonehange (from CA's pool) - west
Pella (from CA's pool) - west
Armavir (from CA's pool) - west
For using the wrong map during the stage the looser of the battle, after the end of it can ask for re-game at the correct map.
Limitations:
Restrictions (all limits are taking into account the general, exception- small general's units of Rome and Carthage)
- Maximum number of pikemen - 6
- Maximum number of the same units - 6
- Maximum number of cavalry melee - 6 (including elephants and chariots, missile cavalry is not included in the limit)
- Maximum number of elephants OR chariots - 1 (so you can take only elephant or chariot not them both together)
- Missile (javelin and HA) Cavalry maximum - 3 (elephants and chariots are not included)
- No artillery
- No nomadic tribes
- No same factions in the battle
Nuances of the game :
- Maps and attack directions for each stage are determined by the administrator before the tournament.
- If the players can not connect to the host , they can appeal for help of a third person.
- Opponents must move to the center of the field in the beginning of the game and stand as close as they can to each other.
- Attacks of missile units are considered as attack .
- If there are only missile (without ammo) and cav units left in you army you must attack.
- Camping red line and in the corner is prohibited. If the distance from the red line to the player's army firing range less than 150, it is considered a campground, except if the fight had continued, in spite of the current offense.
- If it was necessary - warn the enemy and give him the possibility to move away from the red line . At the time of notice to take a screen shot . If the opponent does not leave, take the 2nd screenshot and the fight is stopped. Administration of the tournament are available screenshots and replay the fight. For this violation technical defeat in this battle. The aggrieved party may not demand the punishment of the offender and his desire to end the fight as usual.
Kicks :
If the crash occurred in the early stage of the game , and none of the participants do not have a clear advantage , the game will be replayed with the same compositions. By mutual consent of the players may change trains. Three kicks of one of the players - technical defeat .
If the crash occurred when one of the players had the advantage , and both parties agree to the outcome of the fight, then there is no need for a rematch . If you do not agree, then the players should be given administrator tournament screenshots , replays , video evidence. All cases are considered controversial by administrators of the tournament.
Selection of fractions:
Factions in the tournament should not be repeated (for each round 1/16, 1/8, 1/4, etc. including the final fights to choose a new faction).
Администраторы/Administrators:
Ulmo http://steamcommunit...61198023776938/
Максимус Деций https://steamcommuni...47575838827247/
Сообщение отредактировал Ulmo: 15.01.2015, 14:28