Imperial Guard: Total War: Attila - Imperial Guard

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Total War: Attila Падение Римской империи.

#1 Пользователь офлайн   Angulem 


  • Опцион


Награды форумчанина
  • Репутация: 29 Очень хорошая

Отправлено 27.09.2014, 13:13

Римская империя теперь разделена на 2 отдельных политических образования – старая Империя на Западе и новая Империя, расположенная в Константинополе, на Востоке.

Реальная угроза, однако, рождается в степях Дальнего Востока. После нескольких ходов начала кампании, в 395 г н. э., Аттила родится...

Как только он станет взрослым, он возглавит почти несокрушимую армию Гуннов в ужасающем марше(турне) на запад, сметающими с боями все на своём пути.

Ваша задача, как правителя одной из держав, на его маршруте путешествия, состоит в подготовке своей обороны и создании союзов чтобы продержаться наилучшим образом или отвлечь Аттилу на ваших более слабых соседей.

За время компании в пределах 60-70 годов,которая идёт с сезонами года,появляются некие зловещие предвестники пришествия Аттилы.
Эти предвестники совпадают с постепенным перемещением снеговой линии(оледенения,холодного климата), которая перемещается всё южнее,тем самым побуждая германские племена к перемещению на юг.

Это становится настолько плохо, что некоторые из самых суровых городов на севере имеют три сезона зимы (снега) в году.


Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути...

Юниты и карта, по сути, не кардинально отличаются от тех что в Total War: Rome 2, но есть много изменений в самой игре.

Главный фокус сосредоточен на пути подготовки города к войне.

Теперь, вместо того, чтобы просто наблюдать, как враги занимает город за городом, защитники могут выбрать, вариант уничтожения своего города, сжигая его и уменьшая уровень ресурсов нападающих (тактика выжженной земли). Защитники получают немного денег после этого и тогда они смогут отступить на более укреплённые позиции.

...город можно восстановить,но требует затраты денежных средств и трудовых ресурсов и, что возможно более важно, замедляет наступление армии на время на восстановление ресурсов разрушенных во время отступления

Второе большое изменение - то, что долгая осада ухудшает обороноспособность города,поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства.
Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны(для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.
Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...

Превью Total War: Attila от PCgamer

Я сыграл матч, пытаясь защитить Лондиниум против Северных захватчиков и город действительно был похож,на то что он пережил войну(осаду).
Разбитые стены и ворота означали, что я должен был скорректировать план защиты, но я также был в состоянии использовать защитные баррикады, чтобы укрепить важные улицы, и даже может поджечь окружающие леса , чтобы избавиться от любых скрытых в них вражеских юнитов.

Стратегическая часть игры тоже улучшена, - более широкий диапазон движения камеры, которая облегчает обзор всей карты.
Вблизи вы сможете оценить новые текстуры игры и специфические модели освещения для регионов. Пустыни Северной Африки теперь выглядят сухими и ясными, в то время как поля Британии туманные и сырые.

Игроки разочарованные непредвиденными путями и узкими точками (chokepoints) на стратегической карте по достоинству оценят новые географические изменения , которые показывают все доступные пути армии на карте.
Теперь вам не будет неясно, является ли данный маршрут открыт для вас или ваших врагов.

Религия играет более важную роль чем в Рим 2.

Проблемы общественного порядка в Total War: Attila вызваются не рабами,а мигрантами(беженцами), которые могут создавать религиозные конфликты.
Надо следить,чтобы зороастрийцы, манихеи, и ариане не создавали проблем, это еще один вызов для правителя большой империи.

Болезни являются своего рода данью апокалиптическому характеру игры.

Общие миазмы вокруг городов будут вам показывать,что что-то не так там, но, даже больше, болезни могут быть переданы через армии и торговые пути. Развитие санитарии и обеспечение карантина является необходимостью.

Добавлены несколько новых улучшений в интерфейс.

Существенно улучшен браузер строительства...проще перейти к категории(типу) построек.
Все технологий есть на одной панели, так что вы не будете должны перескакивать взад-вперёд между гражданскими и военными вкладки, чтобы сравнить свои варианты.

Теперь есть отдельный экран, который отображает всё что произошло в игре, с фильтрами, чтобы отсортировать их по категориям...

Семейная система была перестроена, чтобы создать больше возможностей для защиты вашего наследия. Обычные браки, встречи и увольнения все здесь, но вы также можете увидеть дерево умений для членов семьи и клиентов, так как они открывают новые способности.

В течение первых нескольких игр Рим 2, вы вообще было мало шансов распланировать продвижение для ваших генералов и губернаторов, но вы можете видеть весь этот материал сразу в Атилле.


Другой позитивный шаг это то,что вы теперь можете использовать своих губернаторов для издания указов(эдиктов) в отдельных городах (а не всей провинции?).

Сейчас, Creative Assembly и Sega говорят, что Total War: Attila выйдет в феврале 2015 году.

Сообщение отредактировал Angulem: 27.09.2014, 13:21

0

Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#2 Пользователь офлайн   Максимус Деций 


  • Изгой


Награды форумчанина
  • Репутация: 8 Обычная

Отправлено 02.10.2014, 21:09

YOUR WORLD сожжет
2015

Против затемнения фоне голода, болезней и войн, новая власть растет в великих степях на Востоке. С миллиона всадников на спине, конечной воин король приближается, и его достопримечательности расположены на Рим ...

В следующем выпуске в мульти наградами серии PC, который сочетает в пошаговой стратегии с тактикой в реальном времени, Total War: ATTILA бросает игроков обратно в 395 году нашей эры.Время апокалиптического потрясений на заре Средневековья.

Как далеко ты зайдешь, чтобы выжить? Будете ли вы подметать угнетение от мира и вырезать варварское или Восточную царство ваше? Или вы будете готовиться к надвигающейся бури, как последние остатки Римской империи, в конечной задачей выживания-стратегии?

Бич Божий приходит. Ваш мир будет гореть.

  

Механика апокалиптические разрушения
Обладают свирепый силу огня в бою, чтобы установить зданий в огне и запугать защитников, или протрите целые города и регионы с лица карте кампании с новым снести механиком.
Легендарный стартовая позиция
Играя Западной Римской империи вы начнете с обширных территорий под вашим контролем, но ослабленная политическая внутренняя борьба и угрожали со всех сторон врагами, ваш доминирование быстро станет борьба за выживание.
Капитальный ремонт игровая механика
Улучшенная геймплей и интерфейс через последнее оптимизированных и модифицированных Total War игровой механики, в том числе политики, генеалогическое дерево, гражданского управления и технологического прогресса.
Невероятный деталь период
С новыми период конкретных технологий, оружия и вооружений, религии, культуры и социальных потрясений, Total War: ATTILA обеспечивает подлинный опыт этого зловещего главе нашей истории.
Выдающийся визуальный верность
Улучшения и оптимизация в обеих кампаний и сражений визуальные создать леденящий видение надвигающейся апокалипсиса и разорение цивилизованного мира.
С захватывающей дух масштабе, атмосферы и улучшения графической производительности, свидетелями конца дней и подъем легенде.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Kirito 

#3 Пользователь офлайн   Toms 


  • Ветеран
  • Репутация: 1 Обычная

Отправлено 11.10.2014, 07:38

Спойлер (скрытая информация)

Мда перевод жжёт
1

#4 Пользователь офлайн   Ulmo 


  • Префект


Награды форумчанина
  • Репутация: 47 Очень хорошая

Отправлено 16.10.2014, 18:32

Выпустили, блин ДЛС по цене новой игры как было с ФоТС и Сёгуном 2...
По поводу онлайна очень хотелось бы мультик как в сёгуне...Думаю Аттила будет отдельной дисциплиной на турнирах как БИ или ФоТС в своё время.
Интересно что будет популярнее Рим или Аттила? Не затмит ли Аттила Рим полностью?!)
0

#5 Пользователь офлайн   Angulem 


  • Опцион


Награды форумчанина
  • Репутация: 29 Очень хорошая

Отправлено 16.10.2014, 19:57

Уже известно,что Атилла будет стоить дешевле Рима. А по поводу мультика,то он останется практически без изменений.
0

#6 Пользователь офлайн   Ulmo 


  • Префект


Награды форумчанина
  • Репутация: 47 Очень хорошая

Отправлено 16.10.2014, 20:03

Блин, у нас Рим стоит 60 баксов...Аттила 50 будет стоить?)) Это не очень радует все равно)))
А насчет мультика это печально...очень печально.. я бы ради шикарного мультика сейчас даже в С2 вернулся...там было интересно...
0

#7 Пользователь офлайн   Germanicus 


  • Опцион


Награды форумчанина
  • Репутация: 28 Очень хорошая

Отправлено 16.10.2014, 21:28

60 баксов? О_о У нас 25.

ВОТ ВИДИТИ ЧТО ДИЛАЕТ ЕВРАСАЮЗ! ГЕЙРОПА ПАГУБИТ ВАС! КОКОКОКОКОКОКОКОКОКО
0

#8 Пользователь офлайн   Ulmo 


  • Префект


Награды форумчанина
  • Репутация: 47 Очень хорошая

Отправлено 16.10.2014, 22:16

Буду вас просить мне Аттилу купить)
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#9 Пользователь офлайн   Ulmo 


  • Префект


Награды форумчанина
  • Репутация: 47 Очень хорошая

Отправлено 04.03.2015, 19:52

Изображение
Патч 1 к Аттиле вышел вышел сегодня 04.03.15. вместе с DLC Longbeards
Описание изменений:

Ворота

- Поджигание городских ворот факелами было заменено способностью проламывать их вручную. Это было сделано по многочисленным просьбам сообщества и является важным механизмом, который даст атакующим войскам последний шанс, даже если все осадные приспособления разрушены. Однако это дастся им огромной ценой. Является последним выходом для отчаявшихся полководцев.
- Некоторые виды оружия более эффективны в разрушении ворот, чем другие. Топоры и двуручое оружие - самые эффективные, потом идут мечи и булавы, за ними - копья, пики и кинжалы. Чем менее эффективно оружие, тем больше времени требуется для разрушения ворот.
- Имея в виду присутствие в игре башен, кипящего масла и т. д., атаковать ворота - очень затратная вещь, поэтому ИИ будет использовать эту возможность в крайнем случае.
- Если ИИ все же решится атаковать ворота, он будет делать это самыми бронированными войсками, стараясь не использовать слонов и генеральский отряд.
- Базовые ворота варваров могут быть сожжены на расстоянии горящими стрелами, но это не так эффективно, как раньше. Укрепленные или бронзовые ворота вообще невосприимчивы к огню, и если нет артиллерии, их придется ломать вручную.
- ИИ более склонен строить осадные орудия на стратегической карте перед тем, как идти на штурм.

Технические улучшения и улучшения производительности

Битва
- Уровень детализации некоторых юнитов в битве теперь повышен на Маках.
- Улучшена смена детализации деревьев на карте кампании, чтобы сделать ее менее заметной.
- Оптимизированы баннеры юнитов в битвах.
- Оптимизирована память для спрайтов.
- Исправлено множество ситуаций, ведущих к вылетам.
- Добавлена Адрианов Вал на карту битвы (дальний план).

Кампания
- Исправлены 30-60-секундные зависания, иногда возникавшие после конца хода в кампании.
- Улучшено проигрывание роликов.
- Исправлена ситуация, когда при возврате на карту кампании после проведенной битвы, она была темной/черной при смене хода на Маках.
- Некоторые пляжи на берегах Британии больше не будут белого цвета, как раньше, при некоторых настройках графики.
- Оптимизировано время смены хода.
- Исправлена ошибка в логике генерации событий.
- Исправлены разнообразные ситуации, приводившие к вылетам.

Общее
- Улучшена производительность с видеокартами AMD.
- Оптимизирован AMD MSAA
- При смене графической настройки "Детализация войск" оружие у некоторых юнитов больше не будет исчезать.
- Оптимизации, уменьшающие потребление видеопамяти в битвах.

Улучшения геймплея

Битвы
- Обновлено окружение в битвах
- Обновлена надвратная башня у варваров, она вынесена вперед, чтобы эффективнее поливать атакующих кипящим маслом.
- Исправлена карта битвы около Константинополя, раньше было возможно размещать войска в воздухе на морем.
- Слоны под управлением ИИ менее склонны атаковать ворота поселения.
- Улучшена координация ИИ при осаде поселения со стенами, теперь они эффективнее используют артиллерию и осадные машины.
- Добавлено больше разнообразных условий освещения в битвах на поздних этапах игры.
- ИИ кампании теперь не всегда соглашается, когда ему предлагаешь военную цель.
- Улучшено размещение войск ИИ в поселениях.
- Исправлен баг ИИ, из-за которого он без надобности перестраивался при штурме стен.

Кампания
- Обновлены условия победы
- Уменьшено количество юнитов, необходимое ЗРИ для Божественного триумфа.
- Уменьшено количество строений, необходимое обеим Римским империям для Божественного триумфа.
- Исправлено неверное портовое здание, указанное в условиях для Божественного триумфа для ВРИ.
- Улучшены скрипты в Прологе, чтобы убрать странное поведение, например брожение гунов туда сюда на поздних стадиях пролога, ВРИ, не объявляющая войну на протяжении многих ходов или блокировка прогресса скрипта, если игрок не захватил Апулум в ожидаемое скриптом время.
- ИИ кампании более склонен к продолжительным осадам.
- ИИ кампании менее склонен недооценивать свои шансы, атакуя врагов из Ускоренного марша (разве можно так атаковать? - прим. пер.)
- Эффекты к морали от "Моря под контролем" теперь также применяются к "Общему морю"
- Исправление ИИ кампании, который скапливал войска в зоне контроля города.
- Исправлен баг, из-за которого блокады и осады не заканчивались, если город был разрушен до основания.
- Фракции без регионов, но не орды, а также орды, у которых остались только флоты, но не армии, теперь будут стремиться захватить поселения, вместо того, чтобы грабить или уничтожать их.
- Исправлены бонусы генералов к провинции под их руководством в качестве губернаторов, которые применялись как бонусы к провинции, в которой данный генерал находится, но не является губернатором.
- Эффекты внутренней борьбы убраны при уходе в море.
- Эффекты внутренней борьбы убраны, если фракция перестает быть ордой.
- Исправлены некоторые дилеммы, которые не давали обещанных агентов.
- Вариант "Нанять его" в дилемме, связанный с каменщиком, больше не убивает случайного персонажа.
- Вариант "Ничего не делать" в дилемме "Племенная лояльность" больше не уменьшает общественный порядок.
- Исправлена ситуация, когда Гунны не получали заданий после продолжительной игры за них.
- Добавлена кнопка "Переиграть" для финальной битвы Пролога, если игрок проиграл.
- Добавлено больше условий для дипломатических эвентов.
- Расчет пассивного бонуса "Устрашающие воины" изменен. Раньше он рассчитывался, исходя из понесенных в данной битве потерь. Теперь он рассчитывается исходя из соотношения потерь к полной силе юнита.

Изменения баланса

Битвы
- Сбалансирован урон зданиям.
- Исправлены щиты, которые казались слишком темными на поле боя
- Исправлены некоторые реплики при выборе юнитов
- Улучшена музыка при прохождении коней под камерой.
- Горящие во время битвы ветви деревьев улучшены для Маков.
- Исправлена десинхронизация в мультиплеере, котороя могла приводить к крашам.
- Убрана строчка "Урон от огня" в описании состояния ворот, так как они больше не горят.
- Исправлена анимация некоторых юнитов.
- Растительность теперь правильно взаимодействует со снарядами.
- Улучшена музыка в битвах.
- Исправлено моргания текста в окне выбора второго игрока при настройке битвы.
- Исправлены некоторые тайлы на картах битвы.
- Исправлено неправильное отображение значков юнитов в битве, которые скрывали шкалу здоровья юнита, если разрешение экрана в игре было меньше родного.
- Цвет солнца больше не влияет на цвета маркеров размещения войск.
- Исправлены мигания и проблемы с отображением некоторых лучников, верблюдов и серпоносцев.
- Маркеры юнитов теперь отображаются на тактической карте во время битвы при включенной опции "Показывать маркеры юнитов"
- Разрушения верхней части стен будут "лезть" дальше вниз по стенам (?)

Кампания
- Изменен баланс спавна гуннов-ИИ на карте кампании.
- Множество персонажей и их эффектов изменены.
- Изменена текстура шпиона-кочевника.
- Исправлен свет при изменении климата на стратегической карте.
- Исправлен баг изображения у игрока 2 в мультиплеере, если игрок 1 в это время смотрит фулл-скрин заставку про рождение Аттилы.
- Отображается корректная информация о факторах на дипломатической панели.
- Разгром армии противника, осаждающего город союзника больше не приводит к появлению панели захвата города.
- Миссия об общественном порядке в прологе больше не будет висеть после ее исполнения.
- При исследовании гражданской технологии "Manoral Lands Civil" в прологе, восклицательный знак не будет появляться за ход до окончания исследования.
- Исправлен баг, из-за которого генерал не мог быть назначен военачальником (должность), даже если соответствовал всем требованиям.
- Персонажи больше не будут исчезать из семейного древа, если женились на вдове.
- Игроки больше не смогут строить несколько вариантов низкоуровневых построек одного и того же здания в орде, если это не предполагалось нами.
- Гражданские здания варваров-мигрантов больше не превращаются в промышленные при сносе.
- Добавлены отсутствующие описания зданий в энциклопедии.
- Изменено то, что отображается при различных победах стратегической игры:
- Для каждого типа победы будет показываться панель победы с кнопками "Выйти" и "Продолжить".
- Первая ("Малая") победа не проигрывает ролик, только панель.
- При второй ("Культурной" или "Военной") будет показан ролик, потом панель.
- После выбора "Продолжить" и достижения другой ("Божественный триумф" и оставшаяся "Культурная" или "Военная") еще раз выскочит панель с кнопками "Покинуть" и "Продолжить".
- При выборе в панели дипломатии иконки фракции без регионов или лидера, камера покажет армию или флот вместо агента.
- Исправлена пустая панель миссий в прологе.
- Если при ходе ИИ на игрока нападет армия ИИ, а игрок выберет отступление, сообщение об отступлении не будет приходить дважды.
- В прологе, слот с губернаторами не будет перекрывать слот с объяснениями справа от него.
- Уменьшена чувствительность всплывающего окна на карте кампании, чтобы оно не исчезало при малейшем движении камеры.
- Потери от осады теперь обновляются на панели осады и во всплывающем окне, так что теперь понятнее, сколько гарнизон еще протянет до начала потерь.
- Исправлено отображение выгоды от торговли с партнером, находящимся в блокаде.
- Иконка морского пути изменена, чтоб быть отдельно от иконки о блокированном морском пути.
- Теперь во всплывающем окне о торговле показаны долгосрочные связи от нее.
- Добавлено "под блокадой/грабежом" в подсказке по ресурсам в панели финансов, так как красный цвет был немного непонятен.
- Добавлен текст "под блокадой/грабежом" в подсказке к торговому пути на карте кампании.
- Исправлено слишком быстрое исчезание записи об общем экспорте на панели финансов.
- Исправлено неправильное отображение иконки фракции на агенте в тактическом режиме карты для фракций без региона/лидера.
- Исправлены иконки эффектов от шпионов, вылезавшие из панели города, теперь они накладываются, если нужно, чтобы уместиться в положенное им место.
- Подзаголовок о влиянии в панели обзора провинции теперь лучше размещено.
- Добавлено больше места для текста в интерфейсе дилемм.
- Исправлено положение камеры перед битвой на легендарной сложности, которое неправильно загружалось из автосейва.
- Указание цели для войны может быть выбрано кликнув на иконку армии/фракции во время кампании.
- Энциклопедия теперь закрывается во время игры ролика на весь экран.

Общее
- Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)
- Описания построек городов не мигрирующих варварских фракций обновлены.
- Добавлены отсутствовавшие варианты курсоров для Мак-версии игры.
- Начальный ролик при старте игры не будет больше тормозить, если игрок свернул игру.
- Исправлен загрузочный экран, который иногда был без аудио.
- Исправлена синхронизация губ советника на итальянском языке.
- Описания портовых зданий было исправлено.
- Исправлено название опции "Показывать флажки юнитов " (Zobrazovat praporce jednotek) для чешской версии игры.
0

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Переключить чат Форумный Чат

Angulem  : (28.10.2017, 10:23) надеюсь меня,кто-нибудь слышит)
Angulem  : (28.10.2017, 10:22) всем привет
Eohric  : (26.11.2016, 23:19) Спасибо!)
Ulmo  : (26.11.2016, 23:14) Привет! Права на форуме выданы, ник изменён!)) С возвращением! Будем считать что ты отбывал контуберналом на военную кампанию в провинцию)
Eohric  : (26.11.2016, 08:40) Можно восстановиться? Был неправ, наверное, когда ушел. Буду "поднимать клан", как предложили в одном топике в Rome2 и Attila напр с Легионом
Ulmo  : (25.11.2016, 17:00) Привет всем! Как дела в тоталваре? Кто рулит, во что играют? Скайпконфа жива?
LEGION  : (02.09.2016, 22:43) ку
Ulmo  : (19.07.2016, 01:02) Почему не РК? Наше танковое крыло его уже год благополучно юзает
Phantom  : (18.07.2016, 23:03) TeamSpeak я полагаю
AndreyWild  : (18.07.2016, 22:34) Что такое ТС?
Eohric  : (12.06.2016, 12:57) Всем привет! И с праздником!
Ulmo  : (29.03.2016, 10:03) Ну шо? Проипали новичка?!
kymade  : (02.03.2016, 07:11) да уж.... завела меня тропка дальняя )))
Ulmo  : (02.02.2016, 09:58) Я там немного пошаманил сегодня с разделами и права новичкам выписал.
Ulmo  : (02.02.2016, 09:58) Ого! Какие люди оказывается заходят))
kymade  : (30.01.2016, 06:26) ага... Только болеет и кашляет ))
Germanicus  : (24.01.2016, 12:51) ТОТАЛ ВАР ЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫФ!
Ulmo  : (06.12.2015, 19:40) Здарова, Илюха. Так точно) Умер)
MarkCrastinus  : (06.12.2015, 16:39) есть кто живой?)Тотал вар умер?
Ulmo  : (30.11.2015, 08:08) Привет, Сигурд! Спасибо!
Sigurðr  : (27.11.2015, 12:32) Всем привет!Приглашаем на турнир гладиаторов по Аттила Тотал Вар! http://clancommunity...splay.php?f=331
pirotexnic  : (29.09.2015, 18:05) Привет игровое сообщество, ищу игроков по играм RTW и MTW2 по битвам в сети.
Ekriph  : (12.09.2015, 08:48) Ave! Надеюсь что всё плохое было раньше уйдёт в небытие
Ulmo  : (24.07.2015, 16:06) Привет, Абдул!!!
Максимус Деций  : (21.07.2015, 14:41) Хао брат))
Angulem  : (21.07.2015, 08:20) Привет.
Abdulgani  : (19.07.2015, 07:26) :098: AVE
Ulmo  : (17.07.2015, 12:09) Спасибо за поздравления, ребята! Не забываете)))
Максимус Деций  : (17.07.2015, 01:49) Поздравляю Илью с днем рождения,желаю ного детей ,счастья ,здоровья и многое другое!!!!)))
AlShaddah  : (16.07.2015, 17:43) С Днем Рожденья, диктатор!)) АVE!
Изменение размера пространство чата