
В турнире берут участие только новички клана!
Турнир стартует 8 декабря и продлится 3 недели!
Ланисты имеют право наблюдать за боем и по голосовой связи могут помогать своим рекрутам.
ВАЖНО!!! После каждого боя победитель ОБЯЗАН выложить скриншоты и реплеи ВСЕХ боёв в теме турнира!!! Иначе результат НЕ БУДЕТ ЗАСЧИТАН!!!
Правила турнира (обязательно к ознакомлению!!!!!):
Спойлер (скрытая информация)
Формат:
-Все матчи играются до двух побед и финал до трех побед.
-Перед каждым поединком игроки банят по одной фракции каждый, и эти фракции не могут быть использованы в противостоянии ни одним из игроков (считаются заигранными)
-Первым банит фракцию, выбирает свою фракцию и карту атакующий (тот кто находится выше в сетке), затем по очереди
-В решающем бою оба игрока должны проявлять активные атакующие действия
Настройки хоста:
Казна: Большая.
Размер отряда: Большой.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Длительность сражения: 40 минут
Карты разрешенные на турнире (направление атаки по умолчанию - север):
-Афины
-Армавир
-Ясриб (пустыня)
-Пирамиды (пустыня)
-Карфаген (юг) (пустыня)
-Убурсис (восток)
-Евлана (восток)
-Петродава (юг)
-Гадейра(зима)
-Земли ругов (зима)
-Неметоценна
-Намнет (0.143 0.316) (юг) (зима)
Ограничения по юнитам:
Ограничения (все лимиты с учётом генерала, исключение-малые генеральские отряды Рима и Карфагена):
Максимальное количество пикинеров - 6
Максимальное количество одинаковых юнитов - 6
Максимальное количество стрелков - 6 (не считается пехотой)
Максимальное количество пехоты: 14
Кавалерия ближнего боя - 8 макс.
Максимальное количество слонов ИЛИ колесниц- 1 (можно взять или слона или колесницу)
Конные стрелки - 3 макс. (4 для Афин и Спарты)
Артиллерия запрещена
Кочевые фракции разрешены без лимита на кавалерию ближнего боя. 6 хашек макс.
2 Карфагенских генерала запрещены
Оборонительные сооружения запрещены
Одинаковые фракции в бою запрещены
Нельзя повторять карту и фракцию в течении одного раунда
Игровые нюансы:
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица.
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой.
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать.
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение.
- Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке. Обходные маневры не считаются кемпенгом
- Гость имеет право потребовать переигровку если хост выбрал неправильную карту
- Уклонение от боя запрещено (перестрелка не считается уклонением)
- Нельзя укрывать в лесу более 3/4 армии
Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
Нарушение правил турнира:
Ответственность за нарушение правил несет непосредственно игрок нарушивший правила.
Пострадавший игрок вправе потребовать переигровку, если оппонент нарушил правила.
Если нарушением является кэмпинг красной линии, уклонение от атаки, то за такое нарушение назначается техническое поражение нарушившему игроку.
При нарушении правил по ограничениям состава следует переигровка теми же составами. При этом, нарушивший правила игрок обязан взять состав по правилам, а лишние отряды удалить из состава или заменить на однотипные. Брать на место лишнего отряда отряд другого типа запрещено. Например игрок взял 7 пикинеров. При переигровке он должен взять 6 пикинеров, а деньги от 7го потратить либо на опыт либо на отряд/отряды пикинеров более высокого уровня.
Формат:
-Все матчи играются до двух побед и финал до трех побед.
-Перед каждым поединком игроки банят по одной фракции каждый, и эти фракции не могут быть использованы в противостоянии ни одним из игроков (считаются заигранными)
-Первым банит фракцию, выбирает свою фракцию и карту атакующий (тот кто находится выше в сетке), затем по очереди
-В решающем бою оба игрока должны проявлять активные атакующие действия
Настройки хоста:
Казна: Большая.
Размер отряда: Большой.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Длительность сражения: 40 минут
Карты разрешенные на турнире (направление атаки по умолчанию - север):
-Афины
-Армавир
-Ясриб (пустыня)
-Пирамиды (пустыня)
-Карфаген (юг) (пустыня)
-Убурсис (восток)
-Евлана (восток)
-Петродава (юг)
-Гадейра(зима)
-Земли ругов (зима)
-Неметоценна
-Намнет (0.143 0.316) (юг) (зима)
Ограничения по юнитам:
Ограничения (все лимиты с учётом генерала, исключение-малые генеральские отряды Рима и Карфагена):
Максимальное количество пикинеров - 6
Максимальное количество одинаковых юнитов - 6
Максимальное количество стрелков - 6 (не считается пехотой)
Максимальное количество пехоты: 14
Кавалерия ближнего боя - 8 макс.
Максимальное количество слонов ИЛИ колесниц- 1 (можно взять или слона или колесницу)
Конные стрелки - 3 макс. (4 для Афин и Спарты)
Артиллерия запрещена
Кочевые фракции разрешены без лимита на кавалерию ближнего боя. 6 хашек макс.
2 Карфагенских генерала запрещены
Оборонительные сооружения запрещены
Одинаковые фракции в бою запрещены
Нельзя повторять карту и фракцию в течении одного раунда
Игровые нюансы:
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица.
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой.
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать.
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение.
- Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке. Обходные маневры не считаются кемпенгом
- Гость имеет право потребовать переигровку если хост выбрал неправильную карту
- Уклонение от боя запрещено (перестрелка не считается уклонением)
- Нельзя укрывать в лесу более 3/4 армии
Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
Нарушение правил турнира:
Ответственность за нарушение правил несет непосредственно игрок нарушивший правила.
Пострадавший игрок вправе потребовать переигровку, если оппонент нарушил правила.
Если нарушением является кэмпинг красной линии, уклонение от атаки, то за такое нарушение назначается техническое поражение нарушившему игроку.
При нарушении правил по ограничениям состава следует переигровка теми же составами. При этом, нарушивший правила игрок обязан взять состав по правилам, а лишние отряды удалить из состава или заменить на однотипные. Брать на место лишнего отряда отряд другого типа запрещено. Например игрок взял 7 пикинеров. При переигровке он должен взять 6 пикинеров, а деньги от 7го потратить либо на опыт либо на отряд/отряды пикинеров более высокого уровня.
Оставляем заявку по форме:
1) Ник
2) Ник ланисты
3) Стим-аккаунт
Список участников:
Сообщение отредактировал Ulmo: 26.11.2014, 13:41