Марсов приют Тема для отдыха, оффтопа и флуда.
#251
Отправлено 04.03.2015, 20:12
Ник только свой укажи) А то ссыль ведет на ролик, а листать все комменты влом.
#253
Отправлено 05.03.2015, 13:45
Хорошие новости с голосования на сайте СА. Благодаря скоординированности и мобилизации онлайн-сообщества за пару дней номинация "More new multiplayer options" вышла с 5 на 3 место, набрав более полусотни голосов!!! До второго места еще столько же! Кто еще не проголосовал - самое время это сделать!!!
http://forums.totalw...ion-Poll-Inside
http://forums.totalw...ion-Poll-Inside

Сообщение отредактировал Ulmo: 05.03.2015, 13:45
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#255
Отправлено 18.03.2015, 18:28
Есть вопрос, парни. Кто-нибудь мб что-то слышал или читал...
На день Валентина СА почему-то разродилась беспрецендентной акцией...
Добавила в Стиме 3 ачивки приуроченные к празднику.
Реликт прошлого
Компания Лироев
Занимайтесь войной, а не любовью
Я лично не увидел их вовремя, а раздуплился только после праздника...
Как быть? Как можно получить эти ачивки? Я, блин даже деньги за них готов заплатить...
Ну не может же быть такого что их нельзя получить???!!! Как это так???!
На день Валентина СА почему-то разродилась беспрецендентной акцией...

Добавила в Стиме 3 ачивки приуроченные к празднику.
Реликт прошлого
Компания Лироев
Занимайтесь войной, а не любовью
Я лично не увидел их вовремя, а раздуплился только после праздника...
Как быть? Как можно получить эти ачивки? Я, блин даже деньги за них готов заплатить...
Ну не может же быть такого что их нельзя получить???!!! Как это так???!
#256
Отправлено 19.03.2015, 18:33
Пройдите тест "Кто ты в римской истории" и отпишитесь о результате в группе в ВК)))
https://vk.com/club1...l-17088160_1075
https://vk.com/club1...l-17088160_1075
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#257
Отправлено 27.11.2016, 13:21
Ulmo (18.03.2015, 18:28) писал:
Есть вопрос, парни. Кто-нибудь мб что-то слышал или читал...
На день Валентина СА почему-то разродилась беспрецендентной акцией...
Добавила в Стиме 3 ачивки приуроченные к празднику.
Реликт прошлого
Компания Лироев
Занимайтесь войной, а не любовью
Я лично не увидел их вовремя, а раздуплился только после праздника...
Как быть? Как можно получить эти ачивки? Я, блин даже деньги за них готов заплатить...
Ну не может же быть такого что их нельзя получить???!!! Как это так???!
На день Валентина СА почему-то разродилась беспрецендентной акцией...

Добавила в Стиме 3 ачивки приуроченные к празднику.
Реликт прошлого
Компания Лироев
Занимайтесь войной, а не любовью
Я лично не увидел их вовремя, а раздуплился только после праздника...
Как быть? Как можно получить эти ачивки? Я, блин даже деньги за них готов заплатить...
Ну не может же быть такого что их нельзя получить???!!! Как это так???!
Эти ачивки можно получить, используя хитрый тактический маневр: меняем дату на своем ПК на 15.02.2015 к примеру, запускаем игру и выполняем необходимые для получения ачивки действия =) И вуаля...Потом откатываемся на текущую дату.
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#258
Отправлено 03.12.2016, 08:49
Eohric (27.11.2016, 13:21) писал:
Ulmo (18.03.2015, 18:28) писал:
Есть вопрос, парни. Кто-нибудь мб что-то слышал или читал...
На день Валентина СА почему-то разродилась беспрецендентной акцией...
Добавила в Стиме 3 ачивки приуроченные к празднику.
Реликт прошлого
Компания Лироев
Занимайтесь войной, а не любовью
Я лично не увидел их вовремя, а раздуплился только после праздника...
Как быть? Как можно получить эти ачивки? Я, блин даже деньги за них готов заплатить...
Ну не может же быть такого что их нельзя получить???!!! Как это так???!
На день Валентина СА почему-то разродилась беспрецендентной акцией...

Добавила в Стиме 3 ачивки приуроченные к празднику.
Реликт прошлого
Компания Лироев
Занимайтесь войной, а не любовью
Я лично не увидел их вовремя, а раздуплился только после праздника...
Как быть? Как можно получить эти ачивки? Я, блин даже деньги за них готов заплатить...
Ну не может же быть такого что их нельзя получить???!!! Как это так???!
Эти ачивки можно получить, используя хитрый тактический маневр: меняем дату на своем ПК на 15.02.2015 к примеру, запускаем игру и выполняем необходимые для получения ачивки действия =) И вуаля...Потом откатываемся на текущую дату.
Я в итоге программкой-взломщиком стима их себе присвоил) Не помню название, но можно любые ачивки себе открывать. Главное без фанатизма, а то забанят)
#259
Отправлено 08.06.2017, 07:21

Цитата
НАД ЧЕМ СЕЙЧАС РАБОТАЮТ НАШИ КОМАНДЫ
Надеюсь, вам понравились все данные о WARHAMMER II из прессы и Ютуба на прошлой неделе. Как вы знаете, E3 уже на носу, и у нас будут большие презентации и видеоролики, так что следите за обновлениями в наших социальных сетях и форумах, где Грейс и я поделимся всеми новостями, когда они появятся.
В то время как мы, естественно, очень взволнованы тем, что выходит наша фэнтези-игра Total War, у нас теперь есть 3 исторических проекта в полном объеме, поэтому следующие несколько месяцев должны быть довольно интересными для поклонников стратегии на любой вкус.
Так как мы разогрелись для E3, мы подумали, что было бы неплохо поделиться немного информацией о том, над чем работают команды в это время.
Давайте взглянем…
КОМАНДА АРЕНЫ
Альфа-тестирование продолжается, и если вы принимаете участие в тестовых выходных, вы увидите некоторые интересные события. Не последним из которых стала новая и яростно оспариваемая карта стены Адриана, которая дебютировала пару недель назад.
E3 также станет большим событием для ARENA, поэтому пообщайтесь с нами в выставочном зале, чтобы ознакомиться с последней сборкой и настройтесь на официальную страницу Facebook для получения дополнительной информации по мере поступления.
КОМАНДА НОВОГО КОНТЕНТА
«Старый друг» действительно станет нашей следующей каплей контента для WARHAMMER, она привязана к событию, которое будет позднее летом. Я знаю, что есть какое-то волнение, но это всего лишь небольшая вещь, которую мы хотели сделать. Думайте о чём-то вроде Blood Knight Free-LC, а не о лордах или чём-то еще. Не сказать, что это именно юнит, но это такое дополнение к игре. Событие дёт нам шанс что-то презентовать, поэтому мы его используем.
Сказав это, могу добавить, что это не будет последним дополнением к WARHAMMER. Как уже упоминалось в предыдущем блоге несколько месяцев назад, мы думали о том, какой контент можно добавить в первую игру, и что это может быть. Мы решили, что, по нашему мнению, есть неплохая возможность добавить еще немного контента в игру, поэтому в следующем году будет выпущен новый фракционный пак, до выхода WARHAMMER II.
Нет, это не Кислев (извините!), Но команда «Новый контент» разработала довольно уникальную механику игрового процесса для этой новой расы, и работает над небольшим обновлением основной игры и новым Free-LC. Это особое Free-LC на этот раз принесет пользу не только владельцам базовой игры, но и владельцам DLC.
Не считая всего этого, команда «Новый контент» находится на ранних этапах концепции и проектирования для первого DLC к WARHAMMER II после его релиза.
КОМАНДА WARHAMMER II
Нам было очень приятно, что все, кто недавно пришел посмотреть игру, наслаждались нашим демо для E3. Это сборка, которую мы хотим представить на E3 на следующей неделе в Лос-Анджелесе, она предлагает прохождение новой карты кампании, а затем сражение. Если вы отправитесь в выставочный центр, мы с удовольствием скажем привет, заходите в наше подземелье в стиле ящеролюдов в Западном зале, стенд 4300.
Если вернуться в студию, игра действительно начинает объединяться, и за последние несколько месяцев все больше и больше игровых тестов запускаются по мере внедрения новых функций. Теперь мы находимся в положении, когда доступны полноценные игровые возможности, и это помогает команде сосредоточиться на индивидуальности новых играбельных рас и способах борьбы за управление вихрем. Эти способы, которые могут принести множество различных результатов в грандиозной кампании, включают в себя некоторые драматические истории войны с кофеваркой. (The fluid way this can unfold to a huge variety of possible outcomes in the grand campaign is providing for some dramatic war stories by the coffee machine already.)
КОМАНДА НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Самая последняя команда проекта, которая начнет полностью заниматься производством, теперь работает над особенно крупным паком DLC -кампании для одного из наших последних исторических релизов. Мы долго ждали этого ДЛЦ, и теперь рады сообщить, что оно будет готово в этом году.
На данный момент эта команда занимается созданием художественного контента и работает над обновлением для основной игры, необходимым для размещения нового расширения. Мы, безусловно, будем делиться более подробной информацией, когда сможем.
ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМАНДА
Разработка следующего крупного исторического релиза продолжится, и в последнее время команда сосредоточилась на неком фантастическом интерфейсе и работе с окружением, чтобы уловить настроение этого уникального сеттинга, который мы ещё не затрагивали в любой предыдущей игре Total War.
Другими областями, которые хорошо прогрессируют, являются важные взаимоотношения характеров, которые происходят между главными личностями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимодействия и эффекты игрового процесса, которые могут иметь данные функции. В других местах карта кампании начинает объединяться по новым и визуально захватывающим способам. Очевидно, что это поможет установить атмосферу и погружение для всей игры, и художники сделали невероятную работу по реализации стиля, который мы собираемся сделать.
КОМАНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ВСПЫШКИ
Мы рады сообщить, что наши планы по созданию новой самостоятельной команды принесли свои плоды, и эта команда теперь находится в полном составе для нового захватывающего релиза. Мы планируем посвятить его эпохе, которую мы уже посетили, но будем охватывать тот период, который мы очень любим и пока еще недостаточно отдали ему должное.
Мы много думали о том, как наши основные релизы охватывают эпохи, наши последующие опыты на основе персонажей охватывают события жизни легендарного героя (Наполеона или Аттилы), но нас также интересуют моменты вспышки. Это более короткие, интенсивные периоды, когда события могли разворачиваться в любом направлении, резко меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.
«Падение самурая», основанное на войне Босин, является отличным примером этого, и мы планируем, что этот новая игра будет похожа на него. Она также выйдет перед следующей крупной исторической игрой, над которой работает предыдущая команда.
Надеюсь, вам понравились все данные о WARHAMMER II из прессы и Ютуба на прошлой неделе. Как вы знаете, E3 уже на носу, и у нас будут большие презентации и видеоролики, так что следите за обновлениями в наших социальных сетях и форумах, где Грейс и я поделимся всеми новостями, когда они появятся.
В то время как мы, естественно, очень взволнованы тем, что выходит наша фэнтези-игра Total War, у нас теперь есть 3 исторических проекта в полном объеме, поэтому следующие несколько месяцев должны быть довольно интересными для поклонников стратегии на любой вкус.
Так как мы разогрелись для E3, мы подумали, что было бы неплохо поделиться немного информацией о том, над чем работают команды в это время.
Давайте взглянем…
КОМАНДА АРЕНЫ
Альфа-тестирование продолжается, и если вы принимаете участие в тестовых выходных, вы увидите некоторые интересные события. Не последним из которых стала новая и яростно оспариваемая карта стены Адриана, которая дебютировала пару недель назад.
E3 также станет большим событием для ARENA, поэтому пообщайтесь с нами в выставочном зале, чтобы ознакомиться с последней сборкой и настройтесь на официальную страницу Facebook для получения дополнительной информации по мере поступления.
КОМАНДА НОВОГО КОНТЕНТА
«Старый друг» действительно станет нашей следующей каплей контента для WARHAMMER, она привязана к событию, которое будет позднее летом. Я знаю, что есть какое-то волнение, но это всего лишь небольшая вещь, которую мы хотели сделать. Думайте о чём-то вроде Blood Knight Free-LC, а не о лордах или чём-то еще. Не сказать, что это именно юнит, но это такое дополнение к игре. Событие дёт нам шанс что-то презентовать, поэтому мы его используем.
Сказав это, могу добавить, что это не будет последним дополнением к WARHAMMER. Как уже упоминалось в предыдущем блоге несколько месяцев назад, мы думали о том, какой контент можно добавить в первую игру, и что это может быть. Мы решили, что, по нашему мнению, есть неплохая возможность добавить еще немного контента в игру, поэтому в следующем году будет выпущен новый фракционный пак, до выхода WARHAMMER II.
Нет, это не Кислев (извините!), Но команда «Новый контент» разработала довольно уникальную механику игрового процесса для этой новой расы, и работает над небольшим обновлением основной игры и новым Free-LC. Это особое Free-LC на этот раз принесет пользу не только владельцам базовой игры, но и владельцам DLC.
Не считая всего этого, команда «Новый контент» находится на ранних этапах концепции и проектирования для первого DLC к WARHAMMER II после его релиза.
КОМАНДА WARHAMMER II
Нам было очень приятно, что все, кто недавно пришел посмотреть игру, наслаждались нашим демо для E3. Это сборка, которую мы хотим представить на E3 на следующей неделе в Лос-Анджелесе, она предлагает прохождение новой карты кампании, а затем сражение. Если вы отправитесь в выставочный центр, мы с удовольствием скажем привет, заходите в наше подземелье в стиле ящеролюдов в Западном зале, стенд 4300.
Если вернуться в студию, игра действительно начинает объединяться, и за последние несколько месяцев все больше и больше игровых тестов запускаются по мере внедрения новых функций. Теперь мы находимся в положении, когда доступны полноценные игровые возможности, и это помогает команде сосредоточиться на индивидуальности новых играбельных рас и способах борьбы за управление вихрем. Эти способы, которые могут принести множество различных результатов в грандиозной кампании, включают в себя некоторые драматические истории войны с кофеваркой. (The fluid way this can unfold to a huge variety of possible outcomes in the grand campaign is providing for some dramatic war stories by the coffee machine already.)
КОМАНДА НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Самая последняя команда проекта, которая начнет полностью заниматься производством, теперь работает над особенно крупным паком DLC -кампании для одного из наших последних исторических релизов. Мы долго ждали этого ДЛЦ, и теперь рады сообщить, что оно будет готово в этом году.
На данный момент эта команда занимается созданием художественного контента и работает над обновлением для основной игры, необходимым для размещения нового расширения. Мы, безусловно, будем делиться более подробной информацией, когда сможем.
ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМАНДА
Разработка следующего крупного исторического релиза продолжится, и в последнее время команда сосредоточилась на неком фантастическом интерфейсе и работе с окружением, чтобы уловить настроение этого уникального сеттинга, который мы ещё не затрагивали в любой предыдущей игре Total War.
Другими областями, которые хорошо прогрессируют, являются важные взаимоотношения характеров, которые происходят между главными личностями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимодействия и эффекты игрового процесса, которые могут иметь данные функции. В других местах карта кампании начинает объединяться по новым и визуально захватывающим способам. Очевидно, что это поможет установить атмосферу и погружение для всей игры, и художники сделали невероятную работу по реализации стиля, который мы собираемся сделать.
КОМАНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ВСПЫШКИ
Мы рады сообщить, что наши планы по созданию новой самостоятельной команды принесли свои плоды, и эта команда теперь находится в полном составе для нового захватывающего релиза. Мы планируем посвятить его эпохе, которую мы уже посетили, но будем охватывать тот период, который мы очень любим и пока еще недостаточно отдали ему должное.
Мы много думали о том, как наши основные релизы охватывают эпохи, наши последующие опыты на основе персонажей охватывают события жизни легендарного героя (Наполеона или Аттилы), но нас также интересуют моменты вспышки. Это более короткие, интенсивные периоды, когда события могли разворачиваться в любом направлении, резко меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.
«Падение самурая», основанное на войне Босин, является отличным примером этого, и мы планируем, что этот новая игра будет похожа на него. Она также выйдет перед следующей крупной исторической игрой, над которой работает предыдущая команда.
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
Поделиться темой:
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей
Переключить чат Форумный Чат
![]() |