Отдел кадров ушедшие и уволенные в запас
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#65
Отправлено 26.11.2016, 20:23
Смотрел канал Дуката и посетил заодно форум клана USSR (Увидел у них разделение игроков на дивизи), а также общался когда-то с некоторыми клановыми игроками. К чему я это пишу. Набросал проект создания у нас преторской когорты, подразделения сильных игроков.
Преторская когорта клана Imperial Guard
Cohors praetoria - это сообщество игроков клана IG, являющихся поклонниками игр Rome II Total War и Attila Total War и представляющими клан на турнирах по данным играм серии как на российской, так и на международной турнирной арене.
Целью когорты является создание дружного сплоченного игрового коллектива для участия в сетевых сражениях по играм серии Total War.
Основной задачей когорты является изучение игр Rome II и Attila (в т.ч. составов фракций и тактик онлайн боев) необходимое для успешного выступления на турнирах по данным дисциплинам.
Критерии отбора:
адекватность
желание участвовать и побеждать на турнирах во славу клана
способность воспринимать конструктивную критику и советы руководства когорты
Иерархическая структура когорты:
tribunus - командир когорты, глава сообщества
praefectus - правая рука трибуна
evocati - опытный турнирный игрок
milites - бойцы, прошедшие подготовку
tirones - новобранцы, принятые на обучение
Также когорта должна заниматься привлечением игроков в клан.
Преторская когорта клана Imperial Guard
Cohors praetoria - это сообщество игроков клана IG, являющихся поклонниками игр Rome II Total War и Attila Total War и представляющими клан на турнирах по данным играм серии как на российской, так и на международной турнирной арене.
Целью когорты является создание дружного сплоченного игрового коллектива для участия в сетевых сражениях по играм серии Total War.
Основной задачей когорты является изучение игр Rome II и Attila (в т.ч. составов фракций и тактик онлайн боев) необходимое для успешного выступления на турнирах по данным дисциплинам.
Критерии отбора:
адекватность
желание участвовать и побеждать на турнирах во славу клана
способность воспринимать конструктивную критику и советы руководства когорты
Иерархическая структура когорты:
tribunus - командир когорты, глава сообщества
praefectus - правая рука трибуна
evocati - опытный турнирный игрок
milites - бойцы, прошедшие подготовку
tirones - новобранцы, принятые на обучение
Также когорта должна заниматься привлечением игроков в клан.
Сообщение отредактировал Boiorix: 26.11.2016, 20:27
#66
Отправлено 26.11.2016, 23:13
Приветствую, Eohric! Идея не нова, можно оформить это всё и организовать когорту. Было бы из кого организовывать)
Просто, в чем принципиальное отличие от того что есть сейчас? Сейчас есть система званий и легионы по играм. Или ты предлагаешь внутри легиона сделать формирование с прицелом на то что в будущем таких формирований будет несколько?
Просто, в чем принципиальное отличие от того что есть сейчас? Сейчас есть система званий и легионы по играм. Или ты предлагаешь внутри легиона сделать формирование с прицелом на то что в будущем таких формирований будет несколько?
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#67
Отправлено 26.11.2016, 23:23
Как я понял основной состав клана будет нацелен на Арену. Для тех, кто не хочет всего себя отдавать ей, кому больше интересны "классические" игры серии Тотал Вар, и будет предназначена эта когорта. Чтобы было с кем постоянно играть, тренироваться, готовиться к турнирам. Или просто общаться на тему как этих игр, так и вообще). Это не раздел клана, а так скажем, распределение функций).
Играя в сети, буду приглашать русскоязычных в клан. Кто-то из приглашенных, возможно, перейдет и на Арену.
Играя в сети, буду приглашать русскоязычных в клан. Кто-то из приглашенных, возможно, перейдет и на Арену.
Сообщение отредактировал Eohric: 26.11.2016, 23:25
#68
Отправлено 26.11.2016, 23:34
Да, однозначно Арена и Рим2/Аттила будут разделены.
Можно начать с когорты по ним, котора я вдальнейшем может перерости в Легион,в свою очередь состоящий из нескольких когорт.
Насчет системы званий я не уверен, по моему в клане неплохая система званий из 11 позиций
РЕКРУТ (XI)
ЛЕГИОНЕР (Х)
ВЕТЕРАН (IX)
ПРЕТОРИАНЕЦ (VIII)
ДЕКУРИОН (VII)
ОПЦИОН (VI)
ЦЕНТУРИОН (V)
ПРИМПИЛ (IV)
ПРЕФЕКТ (III)
ТРИБУН (II)
ЛЕГАТ (I)
Но если народ не будет против то можно ее и упростить... Нужно обкашлять этот вопрос.
Можно начать с когорты по ним, котора я вдальнейшем может перерости в Легион,в свою очередь состоящий из нескольких когорт.
Насчет системы званий я не уверен, по моему в клане неплохая система званий из 11 позиций
РЕКРУТ (XI)
ЛЕГИОНЕР (Х)
ВЕТЕРАН (IX)
ПРЕТОРИАНЕЦ (VIII)
ДЕКУРИОН (VII)
ОПЦИОН (VI)
ЦЕНТУРИОН (V)
ПРИМПИЛ (IV)
ПРЕФЕКТ (III)
ТРИБУН (II)
ЛЕГАТ (I)
Но если народ не будет против то можно ее и упростить... Нужно обкашлять этот вопрос.
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#69
Отправлено 26.11.2016, 23:46
Система званий внутри когорты по моему скромному мнению должна отражать опыт и умения игрока по конкретным дисциплинам - т.е. Rome2 и Attila, на них же будет специализация преторской когорты. А общеклановые звания - это уже воплощение вклада бойца в копилку успеха всего клана. Если ошибаюсь, поправьте. Т.е. звания внутри когорты будут неформальными что ли, их не должно быть в общей иерархии, но они будут говорить о качествах игрока в конкретных играх Рим2/Аттила.
#70
Отправлено 27.11.2016, 02:59
Eohric (26.11.2016, 20:23) писал:
Смотрел канал Дуката и посетил заодно форум клана USSR (Увидел у них разделение игроков на дивизи), а также общался когда-то с некоторыми клановыми игроками. К чему я это пишу. Набросал проект создания у нас преторской когорты, подразделения сильных игроков.
Преторская когорта клана Imperial Guard
Cohors praetoria - это сообщество игроков клана IG, являющихся поклонниками игр Rome II Total War и Attila Total War и представляющими клан на турнирах по данным играм серии как на российской, так и на международной турнирной арене.
Целью когорты является создание дружного сплоченного игрового коллектива для участия в сетевых сражениях по играм серии Total War.
Основной задачей когорты является изучение игр Rome II и Attila (в т.ч. составов фракций и тактик онлайн боев) необходимое для успешного выступления на турнирах по данным дисциплинам.
Критерии отбора:
адекватность
желание участвовать и побеждать на турнирах во славу клана
способность воспринимать конструктивную критику и советы руководства когорты
Иерархическая структура когорты:
tribunus - командир когорты, глава сообщества
praefectus - правая рука трибуна
evocati - опытный турнирный игрок
milites - бойцы, прошедшие подготовку
tirones - новобранцы, принятые на обучение
Также когорта должна заниматься привлечением игроков в клан.
Преторская когорта клана Imperial Guard
Cohors praetoria - это сообщество игроков клана IG, являющихся поклонниками игр Rome II Total War и Attila Total War и представляющими клан на турнирах по данным играм серии как на российской, так и на международной турнирной арене.
Целью когорты является создание дружного сплоченного игрового коллектива для участия в сетевых сражениях по играм серии Total War.
Основной задачей когорты является изучение игр Rome II и Attila (в т.ч. составов фракций и тактик онлайн боев) необходимое для успешного выступления на турнирах по данным дисциплинам.
Критерии отбора:
адекватность
желание участвовать и побеждать на турнирах во славу клана
способность воспринимать конструктивную критику и советы руководства когорты
Иерархическая структура когорты:
tribunus - командир когорты, глава сообщества
praefectus - правая рука трибуна
evocati - опытный турнирный игрок
milites - бойцы, прошедшие подготовку
tirones - новобранцы, принятые на обучение
Также когорта должна заниматься привлечением игроков в клан.
Карочи.
Деление на когорты (статики) это способ организации командных ММО (тундра, танки). Это упрощает руководство всей биомассой, дабы она стала подобием армии. Внутри кланов по Р2/Атилле с незапамятных времен такая система работает слабо. СССР канеш всегда знает всё лучше всех, но почему-то вылезает в норм турнирах только когда нет нас, Агарты, топ-игроков ВМ. Для начала - собери народ в старую формацию, посмотри работает ли она (удобна ли тебе) и дальше думай, что с ней делать и как допилить. (Вангую, когда окунешься в работу, то будет полный адок и не до организации) Мой тебе совет. Всегда имей рядом с собой парочку инициативных или исполнительных людей. Это упростит тебе жизнь.
Eohric (26.11.2016, 20:23) писал:
Система званий внутри когорты по моему скромному мнению должна отражать опыт и умения игрока по конкретным дисциплинам - т.е. Rome2 и Attila, на них же будет специализация преторской когорты. А общеклановые звания - это уже воплощение вклада бойца в копилку успеха всего клана. Если ошибаюсь, поправьте. Т.е. звания внутри когорты будут неформальными что ли, их не должно быть в общей иерархии, но они будут говорить о качествах игрока в конкретных играх Рим2/Аттила.
Отражение вклада в клановую деятельность - это должность и титул. Диктатор, Консулы, Сенаторы - это активные члены клана с отличным портфолио в плане общеклановой деятельности. Почетные клановчане - ребята в отпуске. Отражением же боевой подготовки у нас является звание. В 99% случаев, высокое звание соответствует реально высокому уровню подготовки в определенной дисциплине.
Поделиться темой:
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
Переключить чат Форумный Чат
![]() |