Режим: классика (не аватар)
Игры до 2х побед.
Первым выбирает фракцию атакующий.
В первом бою атакует ранее зарегистрировавшийся на турнире.
В третьем бою (если он играется) атакует проигравший во втором бою.
Хост
Казна : выше нормы (14000 тысяч )
Карта : Рисовые поля
Размер отрядов: норма
Время года : лето
Время суток : день
Ключевые постройки: нет
Дождь: нет
Ночь: нет
Туман: нет
Ограничение по времени : 40 минут
Ограничения по составам
Максимум 2 сохэя с нагинатами
Максимум 2 сохэя с луками
Максимум 3 отряда с тэппо
Максимум 6 стрелковых отрядов (сумма лучников, тэппо, кисё ниндзя, метатилей хороку)
Максимум 2 отряда конных лучников
Максимум 5 одинаковых юнитов
Запрещено:
Использование осадных орудий (огнеметные мангонели, европейские пушки,огненные ракеты )
Приближаться к красной линии более чем на 150 метров (поле выстрела одного обычного лучника)
Кемпинг в лесу
Использование дома Хаттори и Икко-Икки
ДЛС!!!
Установка шитов лучниками и тэппо
Использование ветеранов (опыт)
О вылетах:
Если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же фракциями и составами. При взаимном согласии игроков - можно сменить фракции и составы.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить скриншоты. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
При многочисленных вылетах:
Если при попытке сыграть у игроков на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило:
после 5 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 7 вылетов за матч, засчитывается тех поражение игроку, по чьей вине были вылеты.
Как определить по чьей вине были вылеты:
- если игрок выбыл из игры, то вылет соответственно с его стороны;
- игрок сам признал факт отключения связи с его стороны (зависит от честности игрока).
Если же нельзя определить по чьей вине вылет, то этот вылет не засчитывается никому.
Игрок, у которого проблемы со связью в любое время может уступить право пройти в следующий тур своему противнику, с проблемами связи играть турнир будет тяжело.
Формат турнира:
Возможна два варианта : либо групповая система а потом навылет, либо сразу на вылет. (Зависит от того сколько
участников будет заявлено)
Морской турнир 1на1
Режим: классика (не аватар)
Игры до 2х побед.
Первым выбирает фракцию атакующий.
В первом бою атакует ранее зарегистрировавшийся на турнире.
В третьем бою (если он играется) атакует проигравший во втором бою.
Правила для хоста и набора состава:
Место действий-море Сегун.
Карта-любая.
Выбор по виду кораблей- Любые
Казна: 1й бой - 14 тысяч, 2й бой - 24 тысячи, 3й бой - 24 тысячи
Слоты -максимум.
Ветер -Любой.
Время - не ограничено.
Время суток - день.
Правила непосредственно в бою:
Вылеты: если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества то игра
переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков можно сменить
состав.
Если вылет произошел, когда один из игроков получил преимущество и игроки согласны с итогом боя то
необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить скриншоты,
подтверждающие их преимущество к моменту вылета. Все спорные случаи рассматриваются
администраторами турнира.
При многочисленных вылетах:
Если при попытке сыграть у игроков на начальной стадии всевремя прерывается связь и нет возможности определить
победителя, то тогда будет действовать следующее правило:
после 3 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 5 вылетов за матч, засчитывается тех поражение
игроку, по чьей вине были вылеты.
Как определить по чьей вине были вылеты:
- если игрок выбыл из игры, то вылет соответственно с его стороны
- если игрок признал факт отключения связи с его стороны(зависит от честности игрока)
если же нельзя определить по чьей вине вылет, то этот вылет не засчитывается не одному игроку.
Человек у которого проблемы со связью в любое время может уступить право пройти в следующий тур
своему противнику, с проблемами связи играть турнир будет тяжело.
Если во время боя были нарушены правила или произошел вылет когда у одного из игроков было явное преимущество
и бой был переигран по общему согласию, то его результаты будут засчитаны.
Если игрок видит что были нарушены правила и продолжает играть то результат будет засчитан.
Если игра не отыграна в срок:
Администраторами турнира будут созданы темы на форуме с описанием каждой игры или группы. в этом описании
будут указана пара игроков или группа игроков а также deadline. каждый участник должен ответить в этой теме.
Если он этого не сделает и не отыграет игру то ему будет засчитано тех поражение. Если участники попытались
сыграть, но не смогли по техническим или иным уважительным причинам администрация может отодвинуть deadline
по своему усмотрению. Если участники все же не сыграли, то они должны будут отписаться в соответствующей
теме на форуме. Если одна из сторон согласна уступить право пройти в следующий тур, то администрация не
будет возражать. Если же обе команды не согласны, то администрация решит этот вопрос на свое усмотрение.
Игрок, уличенный в сознательном срыве боя, будет дисквалифицирован.
Формат турнира:
Возможна два варианта : либо групповая система а потом навылет, либо сразу на вылет. (Зависит от того сколько
участников будет заявлено)
Сообщение отредактировал Ulmo: 30.08.2011, 15:21