Из группы в 1/2 выходят 2 участника занявшие 1,2 места.
За бой победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко.
Правила:
Режим: классика (не аватар)<br />
Игры до 2х побед.<br />
Первым выбирает фракцию атакующий.<br />
В первом бою атакует ранее зарегистрировавшийся на турнире.<br />
В третьем бою (если он играется) атакует проигравший во втором бою.<br />
<br />
Хост <br />
Казна : выше нормы (14000 тысяч )<br />
Карта : Рисовые поля <br />
Размер отрядов: норма<br />
Время года : лето<br />
Время суток : день<br />
Ключевые постройки: нет<br />
Дождь: нет <br />
Ночь: нет<br />
Туман: нет<br />
Ограничение по времени : 40 минут<br />
<br />
Ограничения по составам <br />
Максимум 2 сохэя с нагинатами<br />
Максимум 2 сохэя с луками <br />
Максимум 3 отряда с тэппо <br />
Максимум 6 стрелковых отрядов (сумма лучников, тэппо, кисё ниндзя, метатилей хороку)<br />
Максимум 2 отряда конных лучников <br />
Максимум 5 одинаковых юнитов<br />
<br />
Запрещено:<br />
Использование осадных орудий (огнеметные мангонели, европейские пушки,огненные ракеты ) <br />
Приближаться к красной линии более чем на 150 метров (поле выстрела одного обычного лучника)<br />
Кемпинг в лесу<br />
Использование дома Хаттори и Икко-Икки<br />
Установка шитов лучниками и тэппо<br />
Использование ветеранов (опыт)<br />
<br />
О вылетах:<br />
Если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же фракциями и составами. При взаимном согласии игроков - можно сменить фракции и составы.<br />
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить скриншоты. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.<br />
<br />
При многочисленных вылетах:<br />
Если при попытке сыграть у игроков на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило:<br />
после 5 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 7 вылетов за матч, засчитывается тех поражение игроку, по чьей вине были вылеты.<br />
<br />
Как определить по чьей вине были вылеты:<br />
- если игрок выбыл из игры, то вылет соответственно с его стороны
Режим: классика (не аватар)
Игры до 2х побед.
Первым выбирает фракцию атакующий.
В первом бою атакует ранее зарегистрировавшийся на турнире.
В третьем бою (если он играется) атакует проигравший во втором бою.
Хост
Казна : выше нормы (14000 тысяч )
Карта : Рисовые поля
Размер отрядов: норма
Время года : лето
Время суток : день
Ключевые постройки: нет
Дождь: нет
Ночь: нет
Туман: нет
Ограничение по времени : 40 минут
Ограничения по составам
Максимум 2 сохэя с нагинатами
Максимум 2 сохэя с луками
Максимум 3 отряда с тэппо
Максимум 6 стрелковых отрядов (сумма лучников, тэппо, кисё ниндзя, метатилей хороку)
Максимум 2 отряда конных лучников
Максимум 5 одинаковых юнитов
Запрещено:
Использование осадных орудий (огнеметные мангонели, европейские пушки,огненные ракеты )
Приближаться к красной линии более чем на 150 метров (поле выстрела одного обычного лучника)
Кемпинг в лесу
Использование дома Хаттори и Икко-Икки
Установка шитов лучниками и тэппо
Использование ветеранов (опыт)
О вылетах:
Если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же фракциями и составами. При взаимном согласии игроков - можно сменить фракции и составы.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить скриншоты. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
При многочисленных вылетах:
Если при попытке сыграть у игроков на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило:
после 5 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 7 вылетов за матч, засчитывается тех поражение игроку, по чьей вине были вылеты.
Как определить по чьей вине были вылеты:
- если игрок выбыл из игры, то вылет соответственно с его стороны;
- игрок сам признал факт отключения связи с его стороны (зависит от честности игрока).
Если же нельзя определить по чьей вине вылет, то этот вылет не засчитывается никому.
Игрок, у которого проблемы со связью в любое время может уступить право пройти в следующий тур своему противнику, с проблемами связи играть турнир будет тяжело.
(26.11.2016, 23:14)
Привет! Права на форуме выданы, ник изменён!)) С возвращением! Будем считать что ты отбывал контуберналом на военную кампанию в провинцию)
(26.11.2016, 08:40)
Можно восстановиться? Был неправ, наверное, когда ушел. Буду "поднимать клан", как предложили в одном топике в Rome2 и Attila напр с Легионом